Сегодня 13:02В Архангельске вынесен приговор за убийство, совершённое в 2015 году
Сегодня 11:14При пожаре в СНТ «Автомобилист» под Новодвинском погиб мужчина
Сегодня 10:22Придавленная болотоходом архангелогородка захлебнулась в заводи
Сегодня 09:00В Архангельске госинспектора подозревают ещё в трёх эпизодах взятки
Понедельник, 23 октября, 23:46
Завтра в Архангельске +10°CНарьян-Маре +5°C
Оригинальный адрес документа: http://www.izvestia29.ru/politics/2017/09/24/29270.html

Росавиация составила рейтинг опаздывающих авиакомпаний

Росавиация составила рейтинг опаздывающих авиакомпаний

В августе из 32 крупнейших авиакомпаний только две не задержали рейсы ни одного раза более чем на два часа

Остальные не смогли похвастаться пунктуальностью.

Лидерами по задержке рейсов, которые в августе заставили ждать пассажиров более чем 40 регулярных рейсов не менее шести часов, стали авиакомпании «Якутия», «ВИМ АВИА» и «Ред Вингс».

По чартерным программам список первой тройки «опоздашек» почти не изменился по сравнению с регулярными рейсами: «ВИМ АВИА», «Ред Вингс».

Минтранс уже разработал предложения, направленные на повышение ответственности авиаперевозчиков за задержки вылета чартерных рейсов. В ближайшее время они будут согласованы с причастными ведомствами и пройдут процедуру общественного обсуждения, отметили «РГ» в ведомстве.

Как снизить риски долгого ожидания? Если вы покупаете билет на самолёт, то стоит сначала на сайте Росавиации посмотреть статистику по задержкам рейсов. Только после этого можно принимать решение в пользу более дешёвого перевозчика, который не отличается пунктуальностью, или же наоборот — авиакомпании, которая продаёт билеты дороже на это же направление. Скорее всего, дело не в её жадности, а в том, что перевозчик не экономит и выполняет все требования по обязательному парку запасных судов, и имеет большой штат экипажей.

Летом, например, одна из авиакомпаний оказалась в очень сложной ситуации. Самолёты одного типа не пришли вовремя с техобслуживания, а на другие типы судов просто не было экипажей. В результате пошли массовые задержки рейсов. Их ещё называют веерными.

В такой ситуации «нагнать» расписание очень сложно. Перевозчику приходится заново встраиваться в режим работы аэропортов. А при интенсивном воздушном движении тем, кто задерживает рейсы, иногда приходится ждать разрешения на вылет уже с пассажирами на борту. И решения принимают отнюдь не 10–20 минут.

Росавиация уже не раз предупреждала перевозчиков, что будет учитывать их пунктуальность при формировании зимнего расписания. Если конкретные решения наконец будут приняты, то авиакомпании-«опоздашки» могут просто не получить право совершать международные рейсы, которые более прибыльны, чем внутренние.

Но требования по пунктуальности на тех и других рейсах одинаковы. А вот стоимость компенсаций за задержку рейса пассажиру разная. На внутренних линиях она составляет всего 25 рублей за час задержки. На международных можно получить в среднем до 400 евро за длительное ожидание. Но в любом случае придётся заполнить кучу заявлений и претензий к перевозчику и, возможно, пойти в суд.

А за компенсацией в тысячу рублей в суд никто не пойдёт. Поэтому Союз пассажиров уже выступал с инициативой увеличить суммы компенсаций на внутренних линиях, чтобы авиакомпаниям было невыгодно не иметь запасного парка судов.

24 сентября 2017 14:15

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
24 сентября 2017 14:15

Материалы рубрики

Сегодня 12:18Украинский парламент утвердил реформу здравоохраненияПолитика и государство
Сегодня 11:08Повышать минимальный трудовой стаж не планируетсяПолитика и государство
Сегодня 08:38Парламентарии Арктического региона проведут заседание в НАОПолитика и государство
20 октября 2017 14:09В Архангельске работает Северный научно-промысловый советПолитика и государство
20 октября 2017 12:00Минобрнауки Архангельской области возглавил Сергей КотловПолитика и государство
20 октября 2017 09:41До конца года из «авариек» в Поморье переселят ещё 1031 человекаПолитика и государство
20 октября 2017 08:49В Госдуме не поддержали законопроект Мизулиной об абортахПолитика и государство
19 октября 2017 16:23Первый «Дом образцового содержания» появился в СеверодвинскеПолитика и государство
19 октября 2017 14:00В Архангельске работает министерская сессия Совета Баренцева регионаПолитика и государство
19 октября 2017 12:00Игорь Орлов: «Суровость климата компенсируем открытостью поморской души»Политика и государство
19 октября 2017 10:30Госавтоинспекция перестанет выдавать справки о ДТППолитика и государство
19 октября 2017 08:38Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров прибыл в АрхангельскПолитика и государство
18 октября 2017 14:26Консолидация знаний, ресурсов и возможностейПолитика и государство
18 октября 2017 11:00Ситуационный центр губернатора создаётся в Архангельской областиПолитика и государство
18 октября 2017 08:42Правительство утвердило календарь выходных дней в 2018 годуПолитика и государство
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области
Информационное агентство «Архангельские известия», © 2012–17

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77-47994 от 28.12.2011.

163051, г. Архангельск, ул. Воскресенская д. 105, корп. 1
эл. почта: info@izvestia29.ru

Материалы в RSS   Архив

При полном или частичном использовании материалов ссылка на оригинал обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Руководитель проекта — Максим Мосеев

Система Orphus