Сегодня 14:11В предстоящие выходные в Архангельской области будет тепло и солнечно
Сегодня 12:33В Архангельске украдены около 30 кустов саженцев с «Аллеи славы»
Сегодня 11:26В Красноборском районе депутат осуждена за кражу
Сегодня 10:00Архангелогородцев просят запастись водой из-за ночного ремонта на «тысячнике»
Пятница, 20 июля, 19:31
Завтра в Архангельске +10°CНарьян-Маре +5°C
Оригинальный адрес документа: http://www.izvestia29.ru/interviews/47.html

Страховые представители — реальная помощь пациентам

Страховые представители — реальная помощь пациентам

Телефон страховой медицинской организации можно найти на оборотной стороне медицинского полиса

Не знаете, как защитить или отстоять свои права в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)? Необходимо позвонить в контакт-центр или обратиться к страховым представителям той компании, где вы застрахованы. Телефон страховой медицинской организации можно найти на оборотной стороне медицинского полиса.

Пациент: «В поликлинике по ОМС лечащий врач дал мне направление на определённые обследования, но при этом меня попросили их оплатить. Для того, чтобы разобраться, обоснованы ли платные услуги, я сохранила чеки и документы, а затем обратилась к страховому представителю компании „СОГАЗ-Мед“, мой вопрос был решен быстро. Денежные средства были мне возмещены».

Гражданам порой непросто разобраться в вопросах здравоохранения, но для этого есть помощники — страховые медицинские организации (СМО). СМО не только оформляют полисы ОМС, но и защищают права пациентов на получение качественной медицинской помощи в установленные сроки.

Например, срок ожидания приема участкового врача-терапевта не должен превышать 24 часов с момента обращения, врача-специалиста — 14 календарных дней. Лабораторные и большинство инструментальных исследований должны быть проведены в двухнедельный срок. Для таких сложных методов диагностики, как компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ), а также для плановой госпитализации, предельный срок ожидания не должен превышать 30 календарных дней.

Страховые представители (1, 2 и 3 уровня) — это своего рода персональные помощники пациентов, которые эффективно взаимодействуют с гражданами и помогают при возникновении любых сложностей во время обращения в медицинские организации.

С 2016 года в системе ОМС РФ стартовал общенациональный проект по созданию института страховых представителей. Летом 2016 года начали работу страховые представители первого уровня. Это специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам.

С января 2017 года началась деятельность страховых представителей второго уровня — специалистов страховых медицинских организаций, деятельность которых направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи.

C 1 января 2018 года начали функционировать страховые представителей третьего уровня. Основная цель деятельности страховых представителей третьего уровня — помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного вмешательства и постоянного сопровождения. Именно такой метод является основой для реализации пациентоориентированного подхода в работе.

Кроме того, страховые представители активно информируют застрахованных о необходимости прохождении диспансеризации и профилактических осмотров. Информация доводится до граждан по телефону, в офисах компании, также застрахованным отправляются смс-сообщения и письма по почте.

Диспансеризация — бесплатное обследование по полису ОМС

Диспансеризация населения представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимые в целях оценки состояния здоровья, выявления хронических болезней, злокачественных новообразований и факторов риска, например, повышенного уровня сахара или холестерина.

Своевременное прохождение диспансеризации позволяет уменьшить вероятность развития болезней, влияющих на продолжительность жизни. Диспансеризация проводится бесплатно один раз в три года. Её могут пройти граждане, достигшие 21 года.

Диспансеризация проводится в два этапа. Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе. Для прохождения диспансеризации необходимо обратиться в поликлинику по месту прикрепления, с собой иметь полис ОМС и паспорт.

Важно запомнить. Если Вы являетесь застрахованным СОГАЗ-Мед и у вас возникли вопросы относительно качества медицинской помощи, вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр СОГАЗ-Мед по телефону 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Также вы можете получить консультацию в онлайн-чате, на сайте www.sogaz-med.ru или посетив один из офисов СОГАЗ-Мед.

Справка о компании
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 года. Количество застрахованных — более 19 млн человек. Региональная сеть — более 660 подразделений в 40 субъектах РФ. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.

В 2018 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++" (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.

Дата окончания приема вопросов 16 июля 2018 11:28

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Дата окончания приема вопросов 16 июля 2018 11:28

Интервью

13 октября 2017 11:58Елена Шадрина:
14 июля 2017 14:58Елена Шадрина:
13 июня 2017 14:30Сергей Лихачев:
17 октября 2016 12:10Елена Шадрина:
20 сентября 2016 13:45Янис Бефус:
1 июня 2016 09:24Елена Шадрина:
8 февраля 2016 09:33Роман Гейзель:
6 января 2016 14:30Противостояние со злом с 3D-эффектами
30 октября 2015 07:38Наталья Чичерина:
4 августа 2015 19:06Сергей Перминов:
16 мая 2015 08:38СМП отмечает 145-летие
24 февраля 2015 22:02Марина Разживина
19 февраля 2015 12:18Андрей Рейн:
8 ноября 2014 20:54Руководство «Водника»:
26 сентября 2014 16:50Почтальон Тряпицын:
Информационное агентство «Архангельские известия», © 2012–18

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77-47994 от 28.12.2011.

163051, г. Архангельск, ул. Воскресенская д. 105, корп. 1
эл. почта: info@izvestia29.ru

Материалы в RSS   Архив

При полном или частичном использовании материалов ссылка на оригинал обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Руководитель проекта — Максим Мосеев

Система Orphus