Сегодня 09:02Житель Устьянского района ответит в суде за угрозы участковому
Вчера 21:06Шесть человек получили травмы при праздновании Масленицы в «Малых Корелах»
Вчера 20:53При пожаре в Красноборском районе погибла женщина
Вчера 07:47В Котласском районе 78-летняя женщина стала жертвой мошенницы
Понедельник, 19 февраля, 09:05
Завтра в Архангельске +10°CНарьян-Маре +5°C
Оригинальный адрес документа: http://www.izvestia29.ru/economy/2016/10/14/24039.html

Архангельские перевозчики хотят поднять тариф за проезд до 25 рублей

Архангельские перевозчики хотят поднять тариф за проезд до 25 рублей

На заседании ассоциации автотранспортников Архангельской области перевозчики обсудили актуальные вопросы улучшения работы общественного транспорта в столице Поморья.

Председатель Совета ассоциации Андрей Попов обратил внимание собравшихся на необходимость оформления документов для включения мест хранения (стоянки) автобусов в региональный реестр, который сейчас формирует областное агентство транспорта. В электронном виде реестр будет доступен с 1 ноября.

У перевозчиков есть вопросы по оформлению необходимых документов. Поэтому было озвучено предложение по организации встречи с представителями областного министерства и управления транспорта городской администрации Архангельска.

На этой встрече перевозчики также готовые ответить на претензии, связанные с выполнением рейсов и соблюдением графиков движения на маршрутах.

Главным вопросом на заседании стало обсуждение ситуации с тарифным регулированием пассажирских перевозок.

Все перевозчики отметили, что нынешний тариф уже не покрывает текущих расходов на топливо, запчасти, зарплату и обслуживание техники, и, следовательно, не содержит инвестиционной составляющей. Таким образом, средств на обновление подвижного состава у большинства перевозчиков нет.

— При существующем тарифе и отсутствии субсидий из бюджета закупить большие автобусы стоимостью 6-7 млн рублей за единицу ни один перевозчик в Архангельске не сможет, — говорит директор ООО «ТЦ Автотехтранс» Светлана Антушева.

По расчётам окупаемость новых автобусов малого класса начинается при тарифе в 25 рублей, а для больших МАЗов — с 35 рублей. Следовательно, если не поднимать стоимость проезда, выпадающие доходы должны компенсироваться из областного бюджета, поскольку все маршруты в Архангельске являются регулируемыми.

К сожалению, пока средств на дотации в бюджете не предусмотрено.

— Сегодня перевозчики вынуждены работать в режиме максимальной экономии буквально на всём, с тем, чтобы минимизировать убытки, — рассказала индивидуальный предприниматель Вера Дурандина. — Конечно, на разных маршрутах и у разных перевозчиков ситуация складывается по-разному, но в среднем для работы с минимальной рентабельностью тариф должен быть не менее 25 рублей.

Помимо размера тарифа актуальным остается и вопрос процедуры его рассмотрения и принятия. Например, часть перевозчиков Архангельска подала в агентство по тарифам и ценам документы на новый тариф ещё в декабре 2015 года. Ответ последовал через девять месяцев и был отрицательным. При этом методика для расчётов в Архангельской области так и не утверждена.

— По трёхстороннему соглашению между правительством области, администрацией Архангельска и нашей ассоциацией предусматривалось, что методика для расчёта экономически обоснованного тарифа на пассажирские перевозки будет разработана, утверждена и размещена в открытом доступе. К сожалению, этого пока не произошло, — констатировал Андрей Попов. — В итоге прозрачность принятия тарифных решений многими перевозчиками ставится под сомнение.

По итогам обсуждения члены ассоциации приняли решение о подготовке документов для утверждения новых тарифов на пассажирские перевозки. При этом было отмечено, что решение вопроса о появлении на городских маршрутах автобусов среднего и большого класса вместимости лежит, прежде всего, в экономической плоскости. Тарифное регулирование может и должно стать действенным рычагом для развития общественного транспорта Архангельска, сообщили в пресс-службе ассоциации автотранспортников Архангельской области.

14 октября 2016 10:39

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
14 октября 2016 10:39

Материалы рубрики

Позавчера 19:30Архангельские волонтёры провели информационную акциюЭкономика и финансы
16 февраля 2018 10:11Полигон для испытанийПолитика и государство
16 февраля 2018 09:50Транспортная развязка на съезде с железнодорожного моста в Архангельске будет реконструированаЭкономика и финансы
15 февраля 2018 12:22Архангельск посетили представители крупнейших туроператоров РоссииЭкономика и финансы
15 февраля 2018 10:26Проект модернизации железнодорожного моста в Архангельске будет готов до конца годаЭкономика и финансы
15 февраля 2018 10:09Проекты комфортной средыЭкономика и финансы
14 февраля 2018 08:13На развитие Архангельска в 2017 году было выделено 650 миллионов рублейПолитика и государство
14 февраля 2018 07:40Администрация Архангельска выиграла суд по делу о сносе иконной лавкиЭкономика и финансы
13 февраля 2018 13:17Маткапитал ждёт ускорениеЭкономика и финансы
13 февраля 2018 11:00На Московском проспекте в Архангельске заселяют ещё один социальный домОбщество и происшествия
13 февраля 2018 10:17В Архангельской области приступают к капремонту двух крупных мостовЭкономика и финансы
12 февраля 2018 14:47На проезде Сибиряковцев в Архангельске установлены знаки, запрещающие стоянку машинЭкономика и финансы
9 февраля 2018 16:52Лесничества Архангельской области получили новую техникуЭкономика и финансы
9 февраля 2018 16:33В майские праздники из Архангельска пойдут дополнительные поездаЭкономика и финансы
8 февраля 2018 14:24В Архангельске введена в эксплуатацию последняя ледовая переправаОбщество и происшествия
Найди работу легко!
Информационное агентство «Архангельские известия», © 2012–18

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77-47994 от 28.12.2011.

163051, г. Архангельск, ул. Воскресенская д. 105, корп. 1
эл. почта: info@izvestia29.ru

Материалы в RSS   Архив

При полном или частичном использовании материалов ссылка на оригинал обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Руководитель проекта — Максим Мосеев

Система Orphus