Сегодня 14:55Несколько жителей Архангельской области стали жертвами мошенников
Сегодня 14:24В Архангельске открыли пункт базирования пограничных сторожевых катеров
Вчера 13:00Циклон принесёт в Архангельскую область неустойчивую холодную погоду
Вчера 12:33Шесть человек травмированы на дорогах Архангельской области за сутки
Суббота, 27 мая, 22:27
Завтра в Архангельске +7°CНарьян-Маре 0°C
Оригинальный адрес документа: http://www.izvestia29.ru/economy/2016/10/14/24039.html

Архангельские перевозчики хотят поднять тариф за проезд до 25 рублей

Архангельские перевозчики хотят поднять тариф за проезд до 25 рублей

На заседании ассоциации автотранспортников Архангельской области перевозчики обсудили актуальные вопросы улучшения работы общественного транспорта в столице Поморья.

Председатель Совета ассоциации Андрей Попов обратил внимание собравшихся на необходимость оформления документов для включения мест хранения (стоянки) автобусов в региональный реестр, который сейчас формирует областное агентство транспорта. В электронном виде реестр будет доступен с 1 ноября.

У перевозчиков есть вопросы по оформлению необходимых документов. Поэтому было озвучено предложение по организации встречи с представителями областного министерства и управления транспорта городской администрации Архангельска.

На этой встрече перевозчики также готовые ответить на претензии, связанные с выполнением рейсов и соблюдением графиков движения на маршрутах.

Главным вопросом на заседании стало обсуждение ситуации с тарифным регулированием пассажирских перевозок.

Все перевозчики отметили, что нынешний тариф уже не покрывает текущих расходов на топливо, запчасти, зарплату и обслуживание техники, и, следовательно, не содержит инвестиционной составляющей. Таким образом, средств на обновление подвижного состава у большинства перевозчиков нет.

— При существующем тарифе и отсутствии субсидий из бюджета закупить большие автобусы стоимостью 6-7 млн рублей за единицу ни один перевозчик в Архангельске не сможет, — говорит директор ООО «ТЦ Автотехтранс» Светлана Антушева.

По расчётам окупаемость новых автобусов малого класса начинается при тарифе в 25 рублей, а для больших МАЗов — с 35 рублей. Следовательно, если не поднимать стоимость проезда, выпадающие доходы должны компенсироваться из областного бюджета, поскольку все маршруты в Архангельске являются регулируемыми.

К сожалению, пока средств на дотации в бюджете не предусмотрено.

— Сегодня перевозчики вынуждены работать в режиме максимальной экономии буквально на всём, с тем, чтобы минимизировать убытки, — рассказала индивидуальный предприниматель Вера Дурандина. — Конечно, на разных маршрутах и у разных перевозчиков ситуация складывается по-разному, но в среднем для работы с минимальной рентабельностью тариф должен быть не менее 25 рублей.

Помимо размера тарифа актуальным остается и вопрос процедуры его рассмотрения и принятия. Например, часть перевозчиков Архангельска подала в агентство по тарифам и ценам документы на новый тариф ещё в декабре 2015 года. Ответ последовал через девять месяцев и был отрицательным. При этом методика для расчётов в Архангельской области так и не утверждена.

— По трёхстороннему соглашению между правительством области, администрацией Архангельска и нашей ассоциацией предусматривалось, что методика для расчёта экономически обоснованного тарифа на пассажирские перевозки будет разработана, утверждена и размещена в открытом доступе. К сожалению, этого пока не произошло, — констатировал Андрей Попов. — В итоге прозрачность принятия тарифных решений многими перевозчиками ставится под сомнение.

По итогам обсуждения члены ассоциации приняли решение о подготовке документов для утверждения новых тарифов на пассажирские перевозки. При этом было отмечено, что решение вопроса о появлении на городских маршрутах автобусов среднего и большого класса вместимости лежит, прежде всего, в экономической плоскости. Тарифное регулирование может и должно стать действенным рычагом для развития общественного транспорта Архангельска, сообщили в пресс-службе ассоциации автотранспортников Архангельской области.

14 октября 2016 10:39

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
14 октября 2016 10:39

Материалы рубрики

Вчера 11:36С директором МУП «Водоканал» в Архангельске расторгнут трудовой договорЭкономика и финансы
Вчера 09:12Должников по налогам не выпустят за границуЭкономика и финансы
Вчера 08:48Архангельск и Калининград на три месяца свяжет прямой авиарейсЭкономика и финансы
Позавчера 11:29Главный предпринимательский форум Архангельской области стартует 26 маяЭкономика и финансы
24 мая 2017 13:46Между Архангельском и южными курортами пустят дополнительные поездаЭкономика и финансы
24 мая 2017 08:20Флот Северного морского пароходства пополнился двумя сухогрузамиЭкономика и финансы
23 мая 2017 15:14В Архангельске идёт ямочный ремонт дорогЭкономика и финансы
23 мая 2017 14:57У россиян посчитали зарплатыПолитика и государство
22 мая 2017 16:50Алексей Алсуфьев: «Северную специфику нужно учитывать в межбюджетных отношениях»Политика и государство
22 мая 2017 16:00Грант на 24 миллиона рублей выиграл фермер из Шенкурского районаЭкономика и финансы
22 мая 2017 14:41Дата окончания отопительного сезона в Архангельске пока не определенаЭкономика и финансы
22 мая 2017 11:24Ремонт набережной Седова в Архангельске будут строго контролироватьЭкономика и финансы
20 мая 2017 09:56В Архангельской области за год планируют восстановить 65 тысяч гектаров лесаЭкономика и финансы
19 мая 2017 10:19Проблемы подготовки кадров для стройиндустрии обсудили в АрхангельскеЭкономика и финансы
19 мая 2017 10:00Тяжёлая доляЭкономика и финансы
Найди работу легко!
Информационное агентство «Архангельские известия», © 2012–17

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77-47994 от 28.12.2011.

163051, г. Архангельск, ул. Воскресенская д. 105, корп. 1
эл. почта: info@izvestia29.ru

Материалы в RSS   Архив

При полном или частичном использовании материалов ссылка на оригинал обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Руководитель проекта — Максим Мосеев

Система Orphus