Вчера 12:00В Архангельской области грузовик переехал лежащего на дороге человека
Вчера 11:00На гендиректора агрофирмы «Вельская» завели уголовное дело
Вчера 10:00Заболеваемость гриппом и ОРВИ в Архангельской области превысила эпидпорог
Вчера 09:23В Мирном перед судом предстанет экс-директор ЗАО «Спецтрест №2»
Среда, 18 января, 02:30
Завтра в Архангельске +1°CНарьян-Маре –2°C
Оригинальный адрес документа: http://www.izvestia29.ru/economy/2016/10/14/24039.html

Архангельские перевозчики хотят поднять тариф за проезд до 25 рублей

Архангельские перевозчики хотят поднять тариф за проезд до 25 рублей

На заседании ассоциации автотранспортников Архангельской области перевозчики обсудили актуальные вопросы улучшения работы общественного транспорта в столице Поморья.

Председатель Совета ассоциации Андрей Попов обратил внимание собравшихся на необходимость оформления документов для включения мест хранения (стоянки) автобусов в региональный реестр, который сейчас формирует областное агентство транспорта. В электронном виде реестр будет доступен с 1 ноября.

У перевозчиков есть вопросы по оформлению необходимых документов. Поэтому было озвучено предложение по организации встречи с представителями областного министерства и управления транспорта городской администрации Архангельска.

На этой встрече перевозчики также готовые ответить на претензии, связанные с выполнением рейсов и соблюдением графиков движения на маршрутах.

Главным вопросом на заседании стало обсуждение ситуации с тарифным регулированием пассажирских перевозок.

Все перевозчики отметили, что нынешний тариф уже не покрывает текущих расходов на топливо, запчасти, зарплату и обслуживание техники, и, следовательно, не содержит инвестиционной составляющей. Таким образом, средств на обновление подвижного состава у большинства перевозчиков нет.

— При существующем тарифе и отсутствии субсидий из бюджета закупить большие автобусы стоимостью 6-7 млн рублей за единицу ни один перевозчик в Архангельске не сможет, — говорит директор ООО «ТЦ Автотехтранс» Светлана Антушева.

По расчётам окупаемость новых автобусов малого класса начинается при тарифе в 25 рублей, а для больших МАЗов — с 35 рублей. Следовательно, если не поднимать стоимость проезда, выпадающие доходы должны компенсироваться из областного бюджета, поскольку все маршруты в Архангельске являются регулируемыми.

К сожалению, пока средств на дотации в бюджете не предусмотрено.

— Сегодня перевозчики вынуждены работать в режиме максимальной экономии буквально на всём, с тем, чтобы минимизировать убытки, — рассказала индивидуальный предприниматель Вера Дурандина. — Конечно, на разных маршрутах и у разных перевозчиков ситуация складывается по-разному, но в среднем для работы с минимальной рентабельностью тариф должен быть не менее 25 рублей.

Помимо размера тарифа актуальным остается и вопрос процедуры его рассмотрения и принятия. Например, часть перевозчиков Архангельска подала в агентство по тарифам и ценам документы на новый тариф ещё в декабре 2015 года. Ответ последовал через девять месяцев и был отрицательным. При этом методика для расчётов в Архангельской области так и не утверждена.

— По трёхстороннему соглашению между правительством области, администрацией Архангельска и нашей ассоциацией предусматривалось, что методика для расчёта экономически обоснованного тарифа на пассажирские перевозки будет разработана, утверждена и размещена в открытом доступе. К сожалению, этого пока не произошло, — констатировал Андрей Попов. — В итоге прозрачность принятия тарифных решений многими перевозчиками ставится под сомнение.

По итогам обсуждения члены ассоциации приняли решение о подготовке документов для утверждения новых тарифов на пассажирские перевозки. При этом было отмечено, что решение вопроса о появлении на городских маршрутах автобусов среднего и большого класса вместимости лежит, прежде всего, в экономической плоскости. Тарифное регулирование может и должно стать действенным рычагом для развития общественного транспорта Архангельска, сообщили в пресс-службе ассоциации автотранспортников Архангельской области.

14 октября 2016 10:39

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
14 октября 2016 10:39

Материалы рубрики

Вчера 11:35Для дорожной разметки в Архангельске будут использовать термопластикЭкономика и финансы
Вчера 08:22Компания «Соловки Энергосбыт» за пять лет не наладила процесс теплоснабжения НяндомыЭкономика и финансы
Позавчера 16:08Архангельский «Водоканал» за неделю устранил 66 повреждений на сетяхЭкономика и финансы
13 января 2017 14:02На дорожные знаки и светофоры в Северодвинске потратят 3 млн рублейЭкономика и финансы
13 января 2017 13:11Убыточные каникулыЭкономика и финансы
12 января 2017 16:11Северяне срубили более 22 тысяч «правильных» новогодних ёлочекЭкономика и финансы
12 января 2017 15:09На ремонт внутридворовых проездов в Архангельске выделят 60 млн рублейЭкономика и финансы
12 января 2017 09:53Мясокомбинат в НАО увеличил товарооборот до 650 млн рублейЭкономика и финансы
12 января 2017 09:16Банки прекратили приём заявок на льготное ипотечное кредитованиеЭкономика и финансы
11 января 2017 17:43Оптическую сеть связи в Североонежске построит «Ростелеком»Экономика и финансы
11 января 2017 15:19В округах Архангельска озаботились чистотой контейнерных площадокОбщество и происшествия
11 января 2017 12:49Россияне перешли на овощную диетуЭкономика и финансы
11 января 2017 09:52Управляющие компании продолжают принимать жалобы северодвинцевЭкономика и финансы
11 января 2017 09:18Около 4,5 тысяч архангелогородцев получили электронные проездные билетыЭкономика и финансы
11 января 2017 08:50За год охотники Архангельской области добыли 280 волковЭкономика и финансы
Типография Ом-медиа
Информационное агентство «Архангельские известия», © 2012–17

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77-47994 от 28.12.2011.

163051, г. Архангельск, ул. Воскресенская д. 105, корп. 1
эл. почта: info@izvestia29.ru

Материалы в RSS   Архив

При полном или частичном использовании материалов ссылка на оригинал обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Руководитель проекта — Максим Мосеев

Система Orphus