Сегодня 15:34В Северодвинске маленький прогар в одеяле привёл к пожару в доме
Сегодня 11:27В Архангельске под колёса иномарки попал восьмилетний мальчик
Сегодня 10:15Ледовый городок Снеговика в Архангельске получит новую прописку
Сегодня 09:13Житель Холмогорского района морил голодом и бил пятилетнего сына
Среда, 22 ноября, 17:39
Завтра в Архангельске +10°CНарьян-Маре +5°C
Оригинальный адрес документа: http://www.izvestia29.ru/economy/2016/10/14/24039.html

Архангельские перевозчики хотят поднять тариф за проезд до 25 рублей

Архангельские перевозчики хотят поднять тариф за проезд до 25 рублей

На заседании ассоциации автотранспортников Архангельской области перевозчики обсудили актуальные вопросы улучшения работы общественного транспорта в столице Поморья.

Председатель Совета ассоциации Андрей Попов обратил внимание собравшихся на необходимость оформления документов для включения мест хранения (стоянки) автобусов в региональный реестр, который сейчас формирует областное агентство транспорта. В электронном виде реестр будет доступен с 1 ноября.

У перевозчиков есть вопросы по оформлению необходимых документов. Поэтому было озвучено предложение по организации встречи с представителями областного министерства и управления транспорта городской администрации Архангельска.

На этой встрече перевозчики также готовые ответить на претензии, связанные с выполнением рейсов и соблюдением графиков движения на маршрутах.

Главным вопросом на заседании стало обсуждение ситуации с тарифным регулированием пассажирских перевозок.

Все перевозчики отметили, что нынешний тариф уже не покрывает текущих расходов на топливо, запчасти, зарплату и обслуживание техники, и, следовательно, не содержит инвестиционной составляющей. Таким образом, средств на обновление подвижного состава у большинства перевозчиков нет.

— При существующем тарифе и отсутствии субсидий из бюджета закупить большие автобусы стоимостью 6-7 млн рублей за единицу ни один перевозчик в Архангельске не сможет, — говорит директор ООО «ТЦ Автотехтранс» Светлана Антушева.

По расчётам окупаемость новых автобусов малого класса начинается при тарифе в 25 рублей, а для больших МАЗов — с 35 рублей. Следовательно, если не поднимать стоимость проезда, выпадающие доходы должны компенсироваться из областного бюджета, поскольку все маршруты в Архангельске являются регулируемыми.

К сожалению, пока средств на дотации в бюджете не предусмотрено.

— Сегодня перевозчики вынуждены работать в режиме максимальной экономии буквально на всём, с тем, чтобы минимизировать убытки, — рассказала индивидуальный предприниматель Вера Дурандина. — Конечно, на разных маршрутах и у разных перевозчиков ситуация складывается по-разному, но в среднем для работы с минимальной рентабельностью тариф должен быть не менее 25 рублей.

Помимо размера тарифа актуальным остается и вопрос процедуры его рассмотрения и принятия. Например, часть перевозчиков Архангельска подала в агентство по тарифам и ценам документы на новый тариф ещё в декабре 2015 года. Ответ последовал через девять месяцев и был отрицательным. При этом методика для расчётов в Архангельской области так и не утверждена.

— По трёхстороннему соглашению между правительством области, администрацией Архангельска и нашей ассоциацией предусматривалось, что методика для расчёта экономически обоснованного тарифа на пассажирские перевозки будет разработана, утверждена и размещена в открытом доступе. К сожалению, этого пока не произошло, — констатировал Андрей Попов. — В итоге прозрачность принятия тарифных решений многими перевозчиками ставится под сомнение.

По итогам обсуждения члены ассоциации приняли решение о подготовке документов для утверждения новых тарифов на пассажирские перевозки. При этом было отмечено, что решение вопроса о появлении на городских маршрутах автобусов среднего и большого класса вместимости лежит, прежде всего, в экономической плоскости. Тарифное регулирование может и должно стать действенным рычагом для развития общественного транспорта Архангельска, сообщили в пресс-службе ассоциации автотранспортников Архангельской области.

14 октября 2016 10:39

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
14 октября 2016 10:39

Материалы рубрики

Сегодня 16:30Праздничный спросПолитика и государство
Сегодня 14:00Строительство причала на о. Хабарка в Архангельске идёт поэтапноЭкономика и финансы
Сегодня 12:41В Архангельске продолжается демонтаж незаконных автостоянокЭкономика и финансы
Сегодня 10:33Объём инвестиций в Архангельскую область составит 160 млрд рублейПолитика и государство
Сегодня 08:45Архангельская область планирует развивать сотрудничество с ИсландиейПолитика и государство
Сегодня 08:21На ул. Ленина в Архангельске построили новую линию освещенияЭкономика и финансы
Вчера 12:48В Октябрьском округе Архангельска организовали стрижку кустовЭкономика и финансы
Вчера 11:03В Устьянском районе заработает площадка по сбору и переработке чагиЭкономика и финансы
Вчера 09:07Компания «Макси» рассказала о новых инвестпроектах в ПоморьеЭкономика и финансы
Вчера 08:41В Архангельске завершается демонтаж здания ресторана «Якорь»Экономика и финансы
Вчера 08:32Архангельск станет логистическим центром АрктикиПолитика и государство
Позавчера 16:08Отопительный период в Архангельске проходит в штатном режимеЭкономика и финансы
Позавчера 14:11Кредитная историяЭкономика и финансы
18 ноября 2017 13:41В Архангельске в 2018 году установят четыре остановочных павильонаОбщество и происшествия
17 ноября 2017 14:00Архангелогородцы получат новые знания на «финансовом квесте»Экономика и финансы
Типография Ом-медиа
Информационное агентство «Архангельские известия», © 2012–17

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77-47994 от 28.12.2011.

163051, г. Архангельск, ул. Воскресенская д. 105, корп. 1
эл. почта: info@izvestia29.ru

Материалы в RSS   Архив

При полном или частичном использовании материалов ссылка на оригинал обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Руководитель проекта — Максим Мосеев

Система Orphus